Образ кухни был подсказан мечтами хозяйки — рустикальная стена, отделанная плиткой под натуральный камень, мощные морёные балки под потолком, мебель в стиле кантри и фартук из мелких плиток с декоративным пояском фриза. Доминирующая в кухне коричнево-бежевая гамма как нельзя лучше соответствует образу сельского дома, натуральные дерево и камень, а также материалы, их имитирующие, словно согревают, настраивают на приятный отдых.
Вместе с тем и здесь использованы композиционные приёмы, свойственные классическому интерьеру: так, в рабочей зоне по принципу осевой симметрии оформлена рабочая зона вокруг плиты с колпаком вытяжки, а столовая группа размещена рядом с неглубокой нишей; симметрию подчёркивают картина и светильники — бра на стене. Люстра подвешена к балке, проходящей над центром стола. Радиатор закрывает экран с необычным графичным рисунком, хорошо сочетающимся с разнообразной отделкой. Кокетливые банты на воздушной шторе вносят в оформление женственные интонации.
ОТТЕНКИ УТРЕННЕЙ СВЕЖЕСТИ
Деликатный лавандовый цвет, дополняющий колорит гостиной и столовой, стал основой освежающей палитры спален. При этом в комнате родителей в легчайший лавандовый тон окрашены стены, а обивка фигурного изголовья кровати тёмно-фиолетовая, в детской же нежные оттенки этого цвета присутствуют в текстиле (покрывало, обивка изголовья и кресла, шторы, шторки в филёнках шкафа), а также в обоях, люстре (подвески) и декоративном карнизе. Благодаря нарядной плитке, зеркалам в резных рамах, а также люстрам оба санузла больше напоминают мини-будуары, чем комнаты для водных процедур. При этом декор способствует оптическому увеличению объёмов комнат, акцентируя широкие горизонтальные членения с помощью контрастных по цветам материалов.
Для спальни хозяйка приобрела два оригинальных пуфа с чёрной обивкой, что мрачновато смотрелось в сочетании с чёрными столиками. Пуфы отдали в мастерскую для замены ткани на бархат густо-травяного цвета, и теперь они гармонично дополняют лавандовую гамму стен и текстиля. Локальное освещение обеспечивают шары-бра.
Вместе с тем и здесь использованы композиционные приёмы, свойственные классическому интерьеру: так, в рабочей зоне по принципу осевой симметрии оформлена рабочая зона вокруг плиты с колпаком вытяжки, а столовая группа размещена рядом с неглубокой нишей; симметрию подчёркивают картина и светильники — бра на стене. Люстра подвешена к балке, проходящей над центром стола. Радиатор закрывает экран с необычным графичным рисунком, хорошо сочетающимся с разнообразной отделкой. Кокетливые банты на воздушной шторе вносят в оформление женственные интонации.
ОТТЕНКИ УТРЕННЕЙ СВЕЖЕСТИ
Деликатный лавандовый цвет, дополняющий колорит гостиной и столовой, стал основой освежающей палитры спален. При этом в комнате родителей в легчайший лавандовый тон окрашены стены, а обивка фигурного изголовья кровати тёмно-фиолетовая, в детской же нежные оттенки этого цвета присутствуют в текстиле (покрывало, обивка изголовья и кресла, шторы, шторки в филёнках шкафа), а также в обоях, люстре (подвески) и декоративном карнизе. Благодаря нарядной плитке, зеркалам в резных рамах, а также люстрам оба санузла больше напоминают мини-будуары, чем комнаты для водных процедур. При этом декор способствует оптическому увеличению объёмов комнат, акцентируя широкие горизонтальные членения с помощью контрастных по цветам материалов.
Для спальни хозяйка приобрела два оригинальных пуфа с чёрной обивкой, что мрачновато смотрелось в сочетании с чёрными столиками. Пуфы отдали в мастерскую для замены ткани на бархат густо-травяного цвета, и теперь они гармонично дополняют лавандовую гамму стен и текстиля. Локальное освещение обеспечивают шары-бра.