Имеющиеся объёмы распределили следующим образом. Две крайние «секции» первого этажа (они сравнимы по метражу — 18 и 18,5 м2) стали жилыми. Одна из них служебная, вторая — гостевая, поэтому в каждую ведёт отдельный вход. Помимо прихожих в секциях предусмотрены кухня-гостиная и санузел; на служебной половине есть также крошечная душевая.
Назначение центральной части варьируется в зависимости от этажа: на первом в ней помещаются технический блок, баня с мини-бассейном и душевой (туда можно попасть из гостевой половины), на втором — гостевая секция.
Основной точкой приложения сил стали интерьерные работы. Отдав должное охотничьей и рыболовецкой тематике, постройку оформили в духе шале, применяя традиционные решения или же создавая видимость их использования.
К примеру, здание отапливается посредством радиаторов и водяных тёплых полов, однако складывается впечатление, что секции прогревают две голландские печи. Иллюзии удалось достичь благодаря удачной стилизации сантехнических и вентиляционных коробов — один из них покрыт структурной штукатурной, другой — выложен напоминающей изразцы керамической плиткой. Кстати, для расшивки швов той же облицовки применяли затирку, цвет которой был максимально приближен к оттенку глины. Ведь в старину о другом материале не могло быть и речи.
Следуя концепции «ретроспективного» интерьера, архитектор свела до минимума использование в новом коттедже типовых, готовых вещей. Часть материалов, например дощатое напольное покрытие, дорабатывалась прямо на объекте. При возможности доработка велась вручную — пусть косовато, кривовато, подчас неумело, зато самобытно. Скажем, для облицовки лестничных ступеней (крыльца) задействовали самые настоящие каменные глыбы, как в замках.
Идею прямого вмешательства в оформление предметов удалось развить и при «изготовлении» изголовий. На самом деле эти конструктивно необязательные элементы кроватей просто нарисовали на примыкающих к основаниям коробах или перегородках. Намеренно акцентировали и балки перекрытий. Их оставили открытыми, более того, «усилили» подкосами и покрыли тёмным лакокрасочным составом, благодаря чему балки заметно выделяются на фоне оштукатуренных и деревянных стен.
Назначение центральной части варьируется в зависимости от этажа: на первом в ней помещаются технический блок, баня с мини-бассейном и душевой (туда можно попасть из гостевой половины), на втором — гостевая секция.
Основной точкой приложения сил стали интерьерные работы. Отдав должное охотничьей и рыболовецкой тематике, постройку оформили в духе шале, применяя традиционные решения или же создавая видимость их использования.
К примеру, здание отапливается посредством радиаторов и водяных тёплых полов, однако складывается впечатление, что секции прогревают две голландские печи. Иллюзии удалось достичь благодаря удачной стилизации сантехнических и вентиляционных коробов — один из них покрыт структурной штукатурной, другой — выложен напоминающей изразцы керамической плиткой. Кстати, для расшивки швов той же облицовки применяли затирку, цвет которой был максимально приближен к оттенку глины. Ведь в старину о другом материале не могло быть и речи.
Следуя концепции «ретроспективного» интерьера, архитектор свела до минимума использование в новом коттедже типовых, готовых вещей. Часть материалов, например дощатое напольное покрытие, дорабатывалась прямо на объекте. При возможности доработка велась вручную — пусть косовато, кривовато, подчас неумело, зато самобытно. Скажем, для облицовки лестничных ступеней (крыльца) задействовали самые настоящие каменные глыбы, как в замках.
Идею прямого вмешательства в оформление предметов удалось развить и при «изготовлении» изголовий. На самом деле эти конструктивно необязательные элементы кроватей просто нарисовали на примыкающих к основаниям коробах или перегородках. Намеренно акцентировали и балки перекрытий. Их оставили открытыми, более того, «усилили» подкосами и покрыли тёмным лакокрасочным составом, благодаря чему балки заметно выделяются на фоне оштукатуренных и деревянных стен.