Стан новой модели имеет ряд значительных преимуществ по сравнению с действующими станами модели БПС-4. Разрабатывая новую модель для серийного изготовления, конструкторы и технологи СКБ Прокатдеталь учли опыт эксплуатации первой модели стана, который показал, что все основные технологические принципы изготовления железобетонных конструкций в непрерывном потоке со сверхускоренной тепловой обработкой полностью себя оправдывают. Новый стан, в котором полностью сохраняется основной принцип работы прокатной машины, конструктивно отличается от прежней модели.
Изменена конструкция формующей ленты стана. Новые звенья этой ленты более жесткие и прочные и, следовательно, более долговечны. Изменена конструкция виброагрегата стана, что обеспечивает надежное интенсивное уплотнение бетонной смеси при повышенных скоростях формования и значительно увеличивает срок службы вибрационного механизма. Улучшена конструкция ряда рабочих органов установки: бетоноукладчика, фрезы, вибрационных заглаживающих реек.
Модернизирован главный привод и введены системы автоматического контроля и регулирования подачи воды в бетоннуюсмесь и тепловой обработки бетона. Значительно улучшена технология сверхускоренной тепловой обработки бетона, для чего введен специальный механизм—термопригруз. В новой модели рабочая поверхность формующей ленты и тяговые цепи смазываются автоматически.
Вибропрокатные конструкции имеют высокую степень заводской готовности; поверхности их не нуждаются в затирке раствором и полностью пригодны под последующую окраску. Более совершенный режим термической обработки бетона и применение крупного заполнителя позволяют уменьшить расход цемента на 1 м3 бетона до 400 кг, в результате помимо экономии получается прокатный железобетон высокого качества без усадочных трещин.
Изменена конструкция формующей ленты стана. Новые звенья этой ленты более жесткие и прочные и, следовательно, более долговечны. Изменена конструкция виброагрегата стана, что обеспечивает надежное интенсивное уплотнение бетонной смеси при повышенных скоростях формования и значительно увеличивает срок службы вибрационного механизма. Улучшена конструкция ряда рабочих органов установки: бетоноукладчика, фрезы, вибрационных заглаживающих реек.
Модернизирован главный привод и введены системы автоматического контроля и регулирования подачи воды в бетоннуюсмесь и тепловой обработки бетона. Значительно улучшена технология сверхускоренной тепловой обработки бетона, для чего введен специальный механизм—термопригруз. В новой модели рабочая поверхность формующей ленты и тяговые цепи смазываются автоматически.
Вибропрокатные конструкции имеют высокую степень заводской готовности; поверхности их не нуждаются в затирке раствором и полностью пригодны под последующую окраску. Более совершенный режим термической обработки бетона и применение крупного заполнителя позволяют уменьшить расход цемента на 1 м3 бетона до 400 кг, в результате помимо экономии получается прокатный железобетон высокого качества без усадочных трещин.