Похоже на сумасшествие, но все же отражает процесс естественного развития (с неестественным способом выражения), который разворачивается на протяжении первой половины столетия. Он заключался в повышении ценности того, что имеет отношение к сфере незримых товаров — гигиена, рацион питания и качество ведения домашнего хозяйства. Все более и более благоденствие всех обитателей дома рассматривалось как нечто, чем можно управлять через усердный труд и применение научных знаний.
К середине XIX века расположение дома само по себе стало фактором, который следовало принимать в расчет. Сгорающий уголь времен промышленной революции заметно ухудшил качество воздуха в городах. Обычной рекомендацией того времени для всех, кто хотел улучшить свое здоровье, было отправиться на побережье или в горы, то есть, более общими словами, куда-нибудь в сельскую местность. Все это должно было непременно возместить ущерб, нанесенный здоровью загрязненным воздухом, грязной водой и прочими неудобствами городской жизни.
Если некоторое время, проведенное в деревне, так помогало восстановлению здоровья, то жить там постоянно было бы еще лучше. Подоспевшие к этому времени новые транспортные технологии — поезда и омнибусы, улучшенные дороги помогли сделать жизнь на удалении от места работы стилем. Он оказался вполне возможным и приемлемым для части представителей среднего класса.
По мере того как тяга к отделению усиливалась, новая концепция дома, находящегося за пределами густой застройки, также значительно окрепла. За первую половину века идея жизни в загородной идиллии для многих стала эталонной применительно к дому и стилю жизни.
Первые предместья возникли не как результат расширения городов, не как новостройки на его окраинах — они отстраивались как самостоятельные зеленые микрорайоны.
В США они представлены анклавами застройки представителей среднего класса начиная с 1850-х годов.
«Домашние» страны также имеют похожую застройку, но преимущественно в городских предместьях.
Такой стиль жизни, естественно, был доступен только тем, кто располагал собственным транспортом, то есть очень небольшой части населения.
К середине XIX века расположение дома само по себе стало фактором, который следовало принимать в расчет. Сгорающий уголь времен промышленной революции заметно ухудшил качество воздуха в городах. Обычной рекомендацией того времени для всех, кто хотел улучшить свое здоровье, было отправиться на побережье или в горы, то есть, более общими словами, куда-нибудь в сельскую местность. Все это должно было непременно возместить ущерб, нанесенный здоровью загрязненным воздухом, грязной водой и прочими неудобствами городской жизни.
Если некоторое время, проведенное в деревне, так помогало восстановлению здоровья, то жить там постоянно было бы еще лучше. Подоспевшие к этому времени новые транспортные технологии — поезда и омнибусы, улучшенные дороги помогли сделать жизнь на удалении от места работы стилем. Он оказался вполне возможным и приемлемым для части представителей среднего класса.
По мере того как тяга к отделению усиливалась, новая концепция дома, находящегося за пределами густой застройки, также значительно окрепла. За первую половину века идея жизни в загородной идиллии для многих стала эталонной применительно к дому и стилю жизни.
Первые предместья возникли не как результат расширения городов, не как новостройки на его окраинах — они отстраивались как самостоятельные зеленые микрорайоны.
В США они представлены анклавами застройки представителей среднего класса начиная с 1850-х годов.
«Домашние» страны также имеют похожую застройку, но преимущественно в городских предместьях.
Такой стиль жизни, естественно, был доступен только тем, кто располагал собственным транспортом, то есть очень небольшой части населения.