Но без государственного участия пригороды просто не смогли бы существовать. С самых первых дней возникновения пригородов государство делало инвестиции в ирригацию, строительство каналов, прокладку канализации, дорог, в общественный транспорт, газо- и электроснабжение, закладывая фундамент развития инфраструктуры, без чего пригороды не имели шансов на выживание.
А в XX веке вовлечение правительства в жизнь пригородов еще более расширилось. В конце Первой мировой войны правительство Британии принимало долевое участие в строительстве около 60 процентов всего жилого фонда страны. Двадцатью годами позже из 4 миллионов возводимых домов правительство участвовало в строительстве практически 1,5 миллиона и финансировало сверх того еще сотни тысяч.
В Германии движущей силой строительства жилого фонда стала Веймарская республика. В Америке пригороды вырастали только благодаря интенсивной и широкой правительственной поддержке.
Столь же широкие вложения в инфраструктуру делало правительство Британии — в строительство дорог, канализацию, газ, освещение, транспорт.
Добавим, что на протяжении XX века правительственная финансовая поддержка пригородов постоянно возрастала: в 1930-х годах введение возможности получения кредита по низким ставкам (для устранения повреждений) под уже заложенное имущество спасло тысячи сообществ. В послевоенные годы вернувшиеся с фронта солдаты получили право на государственные займы по низким ставкам для приобретения жилья.
Крупные правительственные инвестиции шли в область производства и изысканий — развитие алюминиевой промышленности, сборных конструкций домов.
В послевоенные годы правительство вкладывало средства в частные домостроительные компании — около 50 миллиардов долларов; на протяжении нескольких десятилетий правительство оплачивало архитектурные разработки и моделирование, открыв затем застройщикам бесплатный доступ к проектам.
Таким образом, участие государства оказало сильное влияние на общий вид современных пригородов. В XIX веке предпочтительным стилем для пригородной застройки являлся модифицированный готический, который считали олицетворением романтического отношения к природе, выраженного средствами архитектуры.
А в XX веке вовлечение правительства в жизнь пригородов еще более расширилось. В конце Первой мировой войны правительство Британии принимало долевое участие в строительстве около 60 процентов всего жилого фонда страны. Двадцатью годами позже из 4 миллионов возводимых домов правительство участвовало в строительстве практически 1,5 миллиона и финансировало сверх того еще сотни тысяч.
В Германии движущей силой строительства жилого фонда стала Веймарская республика. В Америке пригороды вырастали только благодаря интенсивной и широкой правительственной поддержке.
Столь же широкие вложения в инфраструктуру делало правительство Британии — в строительство дорог, канализацию, газ, освещение, транспорт.
Добавим, что на протяжении XX века правительственная финансовая поддержка пригородов постоянно возрастала: в 1930-х годах введение возможности получения кредита по низким ставкам (для устранения повреждений) под уже заложенное имущество спасло тысячи сообществ. В послевоенные годы вернувшиеся с фронта солдаты получили право на государственные займы по низким ставкам для приобретения жилья.
Крупные правительственные инвестиции шли в область производства и изысканий — развитие алюминиевой промышленности, сборных конструкций домов.
В послевоенные годы правительство вкладывало средства в частные домостроительные компании — около 50 миллиардов долларов; на протяжении нескольких десятилетий правительство оплачивало архитектурные разработки и моделирование, открыв затем застройщикам бесплатный доступ к проектам.
Таким образом, участие государства оказало сильное влияние на общий вид современных пригородов. В XIX веке предпочтительным стилем для пригородной застройки являлся модифицированный готический, который считали олицетворением романтического отношения к природе, выраженного средствами архитектуры.