Сегодня большинство клиентов считает дом площадью 150-250 кв. м оптимально подходящим для сезонного проживания. Несколько лет назад эти параметры были куда скромнее. Изменились предпочтения покупателей и по конструктивным материалам. Не так давно были весьма популярны дачи из кирпича. Теперь же горожане желают быть как можно ближе к природе и выбирают деревянные коттеджи или «смешанный» вариант: дома-шале, с каменным низом и деревянным верхом. Возможно вам будет интересно почитать про реконструкцию жилого дома http://polar-house.ru/uslugi/rekonstrukczii-i-dostrojki/ все подробности читайте перейдя по ссылке.
По словам специалистов, сегодня застройщикам, ориентированным на этот сегмент, гораздо труднее продать готовые каменные коттеджи, чем (пусть даже еще не построенные) деревянные. Дом из дерева сегодня можно возвести по нескольким технологиям и практически на любую сумму. Наиболее состоятельные граждане, например, выбирают для дачи клееные брус или бревно либо технологию фахверк с использованием LVL-бруса. Но из дерева можно построить и весьма экономичный вариант – каркасный дом или коттедж из бревна (оцилиндрованного или нет).
«Каркасные дома очень популярны именно для возведения дач. Их выбирают при жестко ограниченных финансовых возможностях. Если же со средствами посвободнее – предпочтут другие технологии», – поделилась наблюдениями начальник отдела загородной недвижимости департамента маркетинга.
По словам специалистов, сегодня застройщикам, ориентированным на этот сегмент, гораздо труднее продать готовые каменные коттеджи, чем (пусть даже еще не построенные) деревянные. Дом из дерева сегодня можно возвести по нескольким технологиям и практически на любую сумму. Наиболее состоятельные граждане, например, выбирают для дачи клееные брус или бревно либо технологию фахверк с использованием LVL-бруса. Но из дерева можно построить и весьма экономичный вариант – каркасный дом или коттедж из бревна (оцилиндрованного или нет).
«Каркасные дома очень популярны именно для возведения дач. Их выбирают при жестко ограниченных финансовых возможностях. Если же со средствами посвободнее – предпочтут другие технологии», – поделилась наблюдениями начальник отдела загородной недвижимости департамента маркетинга.