Не говорите, какие приложения и инструменты для редактирования фотографий у вас есть. Затемнение фона может быть таким же простым, как «запись его», или таким сложным, как его маскирование, разделение, размещение на отдельном слое или полное изменение его на другой. Фон однотонный голубой очень хорошо выглядит при подготовки фотографий.
«Выжигание» — это проверенный временем метод добавления экспозиции к области или чему-либо, что вы хотите сделать темнее на изображении. Я использую Photoshop и Lightroom, продукты Adobe, которые позволяют как «выжигать», так и наоборот — «уклоняться». Горение темнеет, уклонение светлеет.
В Photoshop и других подобных приложениях инструменты представлены лопаткой и рукой, делающей отверстие. Во влажных химических темных комнатах мы использовали «уклоняющиеся лопасти» или палочки для сдерживания экспозиции, «уклоняясь» от света от сенсибилизированной бумаги на мольберте под увеличителем. Это облегчит эту область при разработке. Выжигание часто производилось с помощью руки или рук, проделывающих различные отверстия, чтобы добавить дополнительный свет в область, «прожигая ее», чтобы сделать ее темнее. В Photoshop эти инструменты работают почти точно так же.
Lightroom использует другой подход, используя специальную «корректирующую кисть», которая позволяет добавлять или уменьшать плотность локализованных областей. Он выполняет то же самое, но без симпатичных традиционных значков. И в Lightroom, и в Photoshop есть градуированные фильтры, которые можно использовать для регулировки плотности (яркости) и/или цвета. Фильтры даже имеют маски диапазона, которые могут обеспечить больший контроль.
«Выжигание» — это проверенный временем метод добавления экспозиции к области или чему-либо, что вы хотите сделать темнее на изображении. Я использую Photoshop и Lightroom, продукты Adobe, которые позволяют как «выжигать», так и наоборот — «уклоняться». Горение темнеет, уклонение светлеет.
В Photoshop и других подобных приложениях инструменты представлены лопаткой и рукой, делающей отверстие. Во влажных химических темных комнатах мы использовали «уклоняющиеся лопасти» или палочки для сдерживания экспозиции, «уклоняясь» от света от сенсибилизированной бумаги на мольберте под увеличителем. Это облегчит эту область при разработке. Выжигание часто производилось с помощью руки или рук, проделывающих различные отверстия, чтобы добавить дополнительный свет в область, «прожигая ее», чтобы сделать ее темнее. В Photoshop эти инструменты работают почти точно так же.
Lightroom использует другой подход, используя специальную «корректирующую кисть», которая позволяет добавлять или уменьшать плотность локализованных областей. Он выполняет то же самое, но без симпатичных традиционных значков. И в Lightroom, и в Photoshop есть градуированные фильтры, которые можно использовать для регулировки плотности (яркости) и/или цвета. Фильтры даже имеют маски диапазона, которые могут обеспечить больший контроль.