Автомобилей становится всё больше, а пятилитровые двигатели жрут бензина за троих. Дышать в городах становилось всё труднее… Полицейский, регулирующий перекрёсток время от времени отлучается к автоматы, продающему чистый воздух». Правда это было, или нет, я не знаю (в таких красках описывала проблему сохранения окружающей среды одна из книг, выпущенная в начале 80-х в СССР), но, видимо, для западных стран в один момент смог стал большой проблемой, и об экологии стали заботиться: прекратили выпуск слишком объёмных двигателей 30 литров на 100 километров?
Нормальный расход для американских автомобилей из 60-х! Но в 70-х ударил нефтяной кризис, бензин стал дорог, и такие автомобили выпускать покупать, ввели стандарты вроде «Евро-2», «Евро -3» и «Евро-4» (ведущим производителям мира – «Ауди», «БМВ», «GMC» - пришлось придумывать новые очистительные системы), улучшили качество бензина, стали применять современные системы впрыска. Каталитический нейтрализатор пришел вместе со стандартом «Евро-3». Запросто можно найти в магазине, или заказать в интернете. Также достаточно интересна замена глушителя на более современный. По виду – это банка глушителя, ставится она в середине выхлопной трубы. Внутри – керамические соты, которые благодаря своим свойствам удерживают на себе частицы копоти и вредных веществ. В результате – выхлоп очищается.
Всё было бы замечательно, если бы:
А. В России эти нейтрализаторы жуть как дороги (что в магазине «Автозапчасти Audi», что на рынке), самый дешевый – баксов 300, фирменный – до тысячи. К тому же их надо менять через определенное количество километров.
Б. У нас очень плохой бензин, и поры часто забиваются, машина перестаёт дышать, и двигатель не хочет работать, не развивает достаточной мощности, глохнет.Кроме того, на российских дорог столько ям, что разбить нежные керамические соты обычно не представляет большой проблемы. Труха начинает греметь и мешать выхлопным газам выходить. Вот наши умельцы и приспособились: нашли способ заменить этот нейтрализатор на что-нибудь дешевое.
Нормальный расход для американских автомобилей из 60-х! Но в 70-х ударил нефтяной кризис, бензин стал дорог, и такие автомобили выпускать покупать, ввели стандарты вроде «Евро-2», «Евро -3» и «Евро-4» (ведущим производителям мира – «Ауди», «БМВ», «GMC» - пришлось придумывать новые очистительные системы), улучшили качество бензина, стали применять современные системы впрыска. Каталитический нейтрализатор пришел вместе со стандартом «Евро-3». Запросто можно найти в магазине, или заказать в интернете. Также достаточно интересна замена глушителя на более современный. По виду – это банка глушителя, ставится она в середине выхлопной трубы. Внутри – керамические соты, которые благодаря своим свойствам удерживают на себе частицы копоти и вредных веществ. В результате – выхлоп очищается.
Всё было бы замечательно, если бы:
А. В России эти нейтрализаторы жуть как дороги (что в магазине «Автозапчасти Audi», что на рынке), самый дешевый – баксов 300, фирменный – до тысячи. К тому же их надо менять через определенное количество километров.
Б. У нас очень плохой бензин, и поры часто забиваются, машина перестаёт дышать, и двигатель не хочет работать, не развивает достаточной мощности, глохнет.Кроме того, на российских дорог столько ям, что разбить нежные керамические соты обычно не представляет большой проблемы. Труха начинает греметь и мешать выхлопным газам выходить. Вот наши умельцы и приспособились: нашли способ заменить этот нейтрализатор на что-нибудь дешевое.