rss

Как выбрать форумы для крауд-маркетинга?



Как выбрать форумы для крауд-маркетинга?
Хотите, чтобы ваша кампания крауд-маркетинга была в разы эффективнее, чтобы процент удалений был близок к нулю, посетителей было в разы больше, а продажи значительно увеличились?

В этой статье вы узнаете, как правильно выбрать платформы крауд-маркетинга для достижения наилучших результатов. Разберем, как искать форумы, какие лучше подходят, а какие могут навредить вашему сайту. Наконец, вы узнаете, как не тратить деньги впустую и получить наилучшие результаты от своей кампании крауд-маркетинга, так что следите за обновлениями!

Как найти соответствующие форумы с помощью операторов поиска Google:

Операторы поиска Google могут очень помочь нам, когда дело доходит до веб-поиска. Итак, как мы используем эти волшебные читы Google, чтобы быстро находить форумы? Это на самом деле очень просто. Сейчас мы сосредоточимся на наиболее важных шаблонах поиска. Наиболее удобным и простым в использовании оператором поиска Google является «inurl», который позволяет найти страницы с определенным словом в URL.

Процедура

Поисковый запрос на форуме «inurl» всегда выполняется по следующему шаблону: ключевое слово inurl:форум => Система генерирует все страницы и подстраницы, содержащие поисковый запрос в URL-адресе.

Другой оператор поиска Google, который вы можете использовать: «intitle»: он позволяет вам находить страницы, которые содержат определенное слово в заголовке.

Поисковый запрос на форуме «intitle» всегда выполняется по следующему шаблону: intitle: ключевое слово.

Последний оператор поиска, который мы хотим вам порекомендовать, это: «intext»: с его помощью вы можете найти страницы, которые содержат определенное слово в содержании.

Поисковый запрос на форуме «intitle» всегда выполняется по следующему шаблону: внутренний текст: ключевое слово.

Купить крауд-ссылки: https://embo-crowd.pro/


Понравилась статья? Поделись с друзьями!



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.