rss

Рекламная кампания и ее задачи



Рекламная кампания и ее задачи
Прежде всего, компания должна определиться с целью рекламы, какую задачу рекламное агентство будет решать. Например, целью может быть формирование престижа или имени предприятия. Это важно, так как данные меры обеспечат в дальнейшем возможность занять свое место на рынке идентичных услуг и товаров. Задачей рекламной кампании может быть и необходимость в выгодной реализации товара. Таким образом, цели можно разделить на экономически и неэкономические. Таким же образом различается и характер рекламы.

Не во всех случаях экономически нацеленная реклама может быть эффективной. А причина в том, что, в основном, такая реклама предусматривает осуществление покупки в тот же момент. В свою очередь неэкономическая реклама также добивается экономической цели, однако она это делает косвенно. Другими словами, процесс покупки может произойти по истечению времени.

В зависимости от стратегии компании, положения и целей на рынке, существующая на данный момент ситуация с рекламой, размер бюджета и поведение конкурентов определяется характер рекламы. Например рекламное агентство СПб, если размер бюджета не позволяет провести рекламную кампанию, в задачи которой входит формирование престижа и создание имени фирмы, то уместнее всего отдать предпочтение экономической рекламе.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.