Разнообразие рекламных кампаний подчеркивает разницу в восприятии визуальной, аудиальной, кинестетической информации. Как говорят специалисты, грубая лесть работает даже тогда, когда всем ясно, что это - просто лесть. Какое к продвижению продукции это имеет отношение? Как вообще работает рекламное агентство полного цикла? Она эксплуатирует особенности мышления, его пороки и комплексы.
При этом, если разделить рекламу на две группы, то стандартный подход предлагает потребителю примкнуть к большому количеству людей, которые уже пользуются, например, зубной щеткой определенной формы и потому счастливых в личной жизни и в бизнесе. Креативная рекламное агентство полного цикла СПб вызывает чувство уважения к рекламируемому объекту необычным подходом, намекая, что дано понять только избранным столь изысканную «фишку». Каждый вид рекламы ориентирован на свою, определенную целевую аудиторию. На самом деле, рекламы для всех не бывает.
Разницу между креативным и стандартным подходом к решению задач можно прекрасно показать на примере социальной рекламы. Вспомните роскошную серию роликов десятилетней давности «Помаши маме ручкой», «Это мой город» и другие, затем сравните с призывом «Любите свой город» или «Берегите лес от пожара». И разве что-то шевельнется в душе при виде этого агитпропа? Это адресовано всем, потому не работает.
При этом, если разделить рекламу на две группы, то стандартный подход предлагает потребителю примкнуть к большому количеству людей, которые уже пользуются, например, зубной щеткой определенной формы и потому счастливых в личной жизни и в бизнесе. Креативная рекламное агентство полного цикла СПб вызывает чувство уважения к рекламируемому объекту необычным подходом, намекая, что дано понять только избранным столь изысканную «фишку». Каждый вид рекламы ориентирован на свою, определенную целевую аудиторию. На самом деле, рекламы для всех не бывает.
Разницу между креативным и стандартным подходом к решению задач можно прекрасно показать на примере социальной рекламы. Вспомните роскошную серию роликов десятилетней давности «Помаши маме ручкой», «Это мой город» и другие, затем сравните с призывом «Любите свой город» или «Берегите лес от пожара». И разве что-то шевельнется в душе при виде этого агитпропа? Это адресовано всем, потому не работает.