Ваше предложение по обслуживанию клиентов является одним из наиболее важных факторов, особенно в отношении сроков выполнения заказа. Например, если быстрая доставка является частью вашей стратегии обслуживания (что часто имеет место в сегодняшней среде «по требованию»), вам нужно будет либо расположить свои склады рядом с клиентами, либо рядом с объектами предпочитаемых вами перевозчиков. Это требование, в свою очередь, повлияет на решения о количестве необходимых складов и их вместимости. Проектирование складов и логистических центров в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Все подробности читайте на сайте, перейдя по активной ссылке.
Что происходит на ваших складах?
Помимо рассмотрения аспектов обслуживания клиентов, таких как время выполнения заказа и скорость цепочки поставок, вам также необходимо подумать об ожидаемой пропускной способности и, в частности, об объемах приема, хранения и отправки, а также о типах процессов, которые будут выполняться на вашем предприятии. складские помещения.
Ваша стратегия распространения также будет иметь отношение к оптимизации сети. Например, ваша стратегия направлена на максимально высокий уровень обслуживания клиентов или ваша компания больше конкурирует в области недорогих услуг? Какие уровни доступности инвентаря вам требуются? Как быстро меняется ваш инвентарь?
Затем есть физические требования для каждого склада. Будете ли вы развертывать автоматизированное оборудование или ваши процессы будут в основном ручными и, скорее всего, так и останутся?
Что происходит на ваших складах?
Помимо рассмотрения аспектов обслуживания клиентов, таких как время выполнения заказа и скорость цепочки поставок, вам также необходимо подумать об ожидаемой пропускной способности и, в частности, об объемах приема, хранения и отправки, а также о типах процессов, которые будут выполняться на вашем предприятии. складские помещения.
Ваша стратегия распространения также будет иметь отношение к оптимизации сети. Например, ваша стратегия направлена на максимально высокий уровень обслуживания клиентов или ваша компания больше конкурирует в области недорогих услуг? Какие уровни доступности инвентаря вам требуются? Как быстро меняется ваш инвентарь?
Затем есть физические требования для каждого склада. Будете ли вы развертывать автоматизированное оборудование или ваши процессы будут в основном ручными и, скорее всего, так и останутся?